«Ежик в тумане» будет рекламировать банковские продукты

Светлана Юдина 25.07.2012

Руководство корпорации «Открытие» приняло решение использовать в своей рекламе персонажей мультфильма «Ежик в тумане» и уже выкупило авторские права у его создателя Юрия Норштейна. Сумма сделки не оглашается, но известно, что на банковских продуктах и сувенирах будут размещаться двадцать пять иллюстраций из знаменитого мультика, в том числе Ежик, Лошадка, Медвежонок и Сова.
Такой опыт используется в последнее время очень часто. Например, в мае 2012 года были выпущены пластиковые карты Промсвязьбанка с изображением персонажей игры Angry Birds, которые сразу же стали пользоваться огромной популярностью у клиентов.
Наряду с банком «Открытие» корпорация управляет солидными фондами, инвестициями и активами. После слияния с Номос-банком, о чем стало известно в начале июля 2012 года, они образуют второй по размерам частный банк в России.