McDonald’s раскрыл секрет бургера

Светлана Юдина 21.06.2012

McDonald's раскрыл секрет бургераДиректор по маркетингу канадского McDonald’s  Хоуп Багоцци сняла целый ролик, чтобы ответить на вопрос одной из клиенток ресторана, почему настоящий  бургер отличается от того, что показывают в рекламе.
Ведущая, купив бургер в ресторане, принесла его на съемочную площадку, где ее ждала целая команда профессионалов во главе с дизайнером еды. Для изготовления рекламного бургера был взят стандартный набор ингредиентов, точно соответствующий тому,  который задействуется во всех ресторанах сети. Затем их тщательно выложили таким образом, чтобы каждый был виден при съемке, и сфотографировали. После обработки изображения на компьютере рекламный бургер действительно оказался значительно больше того, что принесла ведущая.
Следует отметить, что это уже не первая акция компании, направленная на взаимодействие со своими клиентами через интернет. В настоящее время пользователи имеют возможность задавать вопросы на сайте McDonald’s и получать ответы через Twitter или Facebook.