Клиентов ITC в Доминиканской республике заставили дважды оплатить свой отдых

admin 07.04.2012

Путешествие в экзотические страны по удвоенной цене, в такой ситуации оказались клиенты крупного Российского Туроператора ITC, ткак как стало известно, что эта компания близка к банкротству. После чего собственно, они приостановили отправку туристов купивших билеты за рубеж. Но около 100 человек уже находятся на отдыхе и некоторые из них уже заплатили двойную цену за отдых и номер в отеле.

Первый тревожный звонок поступил от туристов отдыхающих в Доминиканской республики. Majestic Elegance Punta Cana, пяти звезд, потребовал туристов из РФ, оплатить деньги за проживание. Как оказалось, туроператор не перевел деньги за проживавших в отеле туристов.

Пресс-секретарь Российского союза Туристической индустрии, Ирина Тюрина констатирует: «сигналов, что отели требуют повторной оплаты пока один и очень обидно, ведь в Доминикану они улетели 4 апреля, хотя можно было и предупредить этот случай. Одно дело решать проблемы на месте дома, другое – в другой стране, где с тобой церемониться не будут».

ITC специализируется исключительно на экзотических странах, таких как Доминиканская республика, Куба, Маврикий, Бразилии, Вьетнаме и вот…пришло письмо из далекой Мексики…

Как оказалось сейчас 117 клиентов ITC находятся на отдыхе за рубежом. Большинство их них даже и не подозревают, о том, что туроператор у которого они приобрели путевки, задолжал авиакомпаниям и отелям более 600 тысяч долларов. Впрочем, в Ростуризме, эту сумму называют незначительной. 300 туров на сумму 26 миллионов рублей проданы на ближайшее время, так что гарантии у ITC на 30 миллионов пока есть, пока компания вписывается.

Как оказалось причина финансовых трудностей до боли в «мозгу костей» проста – тяжелый зимний период. И чтобы остаться хотя бы на плаву, операторы продавали путевки стоимостью в 1200 долларов по 500.

Сама компания ITC никак этот случай не комментирует. Сайт компании исправно предлагает свои услуги, а в офисе делают вид, что первый раз слышат о неприятностях у их туристов.

Клиентов сейчас должны предупреждать, что отели возможно не оплачены. Но клиенты у ITC все знают и все равно продолжают покупать путевки и лететь на отдых.

Один из клиентов, Георгий Панкаров рассказал, что «фирма мне предложила такую схему – некую гарантию того, что с меня возьмут определенную сумму здесь, столько же по приезду на место, а когда я вернусь домой, то возместят мне сумму, взятую с меня в отеле». Получается, эдаких беспроцентный двухнедельный кредит.

Георгий летит в Доминикану и уверен в том, что гарантийное письмо о возврате ему средств, убережет его от непредвиденных убытков. Хотя и эксперты особо не обеспокоены, и повторения истории как с «Ланта-тур», уверены не будет. За ситуацией пристально следит Ростуризм, но уважаемые туристы, дабы избежать курьезных и непонятных ситуаций выбирайте внимательно туроператора!